Разное

Каким транспортом воспользоваться в Санкт-Петербурге

какой транспорт лучше для путешествия по питеруДля каждого туриста, мечтающего побывать в Санкт-Петербурге, важно знать — каким именно транспортом воспользоваться для посещения культурных мест.

Питер город очень красивый, даже один из самых красивых европейских городов. Тысячи туристов ежегодно посещают данный город. Питер включает большое количество музеев, театров, ансамблей и многое другое.Если обратится к истории этого славного города, то можно сказать, что в светское время основным транспортом Петербурга был экипаж с извозчиком. Многие более обеспеченные жители города имели собственные экипажи. Извозчикам имели шапки с желтой лентой, а сами экипажи красились тоже в желтый цвет. Повозки имели также свой номер, для их опознавания. Номера зависели от района города и от значимости экипажа, проще сказать от того кого он перевозит.

Самый почет имели извозчики, которых звали “лихачи”. Они имели лучшую, представительную одежду, да и лошади у них были лучше, чем у обычных извозчиков. Лихачи ждали обычно более богатых людей, у трактиров, ресторанов, театров. Сейчас это можно ассоциировать с таксистами на более представительных машинах.

Чуть позже в Петербурге открылась первая конная линия железной дороге. Это были лошади, которые тащили вагончик по рельсам. Скорость передвижения колебалась от 8 до 10 км/ч. Данные линии использовали вначале для перевозки грузов, а потом и для перевозки людей.

В начале 20 века в городе начинает работать первый трамвай. Его маршрут включал Александровский сад — Кронштадтская пристань. Этим видом транспорта пользовалось достаточно много людей, которые спешили на работу. Это был довольно удобный вид транспорта по сравнению с конной железной дороги.

Наряду с трамваями чуть позже появляются автобусы. По скорости, конечно, они проигрывали трамваям. Их вначале было не так много, а в начале первой мировой войны их все отправили, по воинской обязанности на фронт, в качестве транспорта.К середине 20 века в Ленинграде началось движение троллейбусов. Этот вид транспорта и по сей день имеет место в современном Питере.

Вторая мировая война внесла серьезные потери в общественный транспорт. В 1955 году в городе начало действовать первая линия метро. Маршрут проходил от станции Автово до Кировского завода. Метро значительно разгрузило город.

Чтобы еще разгрузить центр были введены автобусы экспрессы.

Сегодня облик города немного изменился с того времени, но транспорт заложенный раньше так и остался. По прежнему лидеры по перевозке людей это метро, троллейбусы, трамваи, городские и пригородные автобусы.Строительство развязки КАД также значительно разгрузило город.

Добавить комментарий


*