Работа в Питере продавцом

Автор: | 12 июня 2018

Весьма востребованная в Санкт-Петербурге работа это менеджер по продажам в разных сферах экономики. Если вы желаете быстро войти в профессию продавца то обратите внимание на краткую инструкцию менеджера по продажам. Вам, приехавшим в Санкт-Петербург жить и работать она позволит быстро получить оперативный доход.

Как продать все что угодно

Краткое, рабочие пособие для начинающих продавцов, которые желают выгодно продавать любой товар и по любой цене.
Вам надо найти того, кто купит этот товар на тех или иных условиях
Как найти того, кому нужен товар?
Продажа это обмен благами между людьми, а это значит, что удачная сделка или неудачи в продажах должны рассматриваться с позиции психологии. Психология влияния, манипуляции, сила воли, выдержка.
Искать клиента надо там, где потенциальный покупатель обитаем : интернет, холодный обзвон и так далее.

Что нужно для того, чтобы продать товар?

Надо знать свой товар с позиций:
1. Важно знать Выгоды вашего товара. Это основное. Ваш товар должен отвечать на вопрос «Зачем его сделали», а вы должны знать как минимум 5 выгод вашего товара. Три выгоды вы скажете в презентации, две на закрытии сделки
2. Нужно знать преимущества товара. Таким образом вам нужно знать анаkогичный товар, который есть на рынке у конкурентов и придумать преимущества вашего товара и предложения.
3. Нужно знать свойства товара. То есть характеристики товара или услуги, которые вы продаете.
Необходимо понять, что вам не надо продавать! Вам надо найти того, кому ваш товар нужен в ближайшее время.
Недавно я услышал фразу:
«Вы живете так, как умеете договариваться»
Совершенно гениальная фраза. Все крутые переговорищики очень обеспеченные люди. Все нищеброды это люди, которым важна сиюминутная выгода.
Переговорщики — волевые люди, нищеброды — малодушные.
Человеческая психология проста — продать дороже, купить дешевле. Сделка почти всегда посередине.
Итак.

Как договариваться?

Сделайте три цены на ваш товар:
1. Идеальная — с нее начнем торг. Цена может быть завышена. Есть люди, которые купят и по этой цене.
2. Разумная — это цена, которая вас устроит.
3. Предельная — цена, ниже которой вы продавать не будете.
Определите дополнительные условия выгодные для вас, допустимые и неприемлимые.
Например, вы сможете сами привезти в пределах города завтра. За город в выходные, в будни в другой город никак — путь приезжают сами.
Таким образом, после того, как написали шпаргалку с ценами и выгодами/преимуществами/свойствами своего товара, дополните свою шпаргалку тремя блоками:
1. Установление контакта.
На этом этапе вы устанавливаете контакт и просите разрешение на проведение презентации.
И! на этом этапе надо задать много актуализирующих вопросов», которые позволят вам убедиться в том, что вы нашли именно того, кто вам нужен. Если же в течении того, как вы задаете вопросы обнаруживаете, что это не «ваш клиент» сворачивайте разговор и не тратьте время.
Уточните, кто будет принимать решение о покупке — это важно.
Запомните 70% должен говорить «клиент», 30% — вы
2. Презентация. Покажите выгоды. Покажите преимущества. Задавайте уточняющие вопросы. Нарисуйте картинку в головном мозге потенциального покупателя как ему будет хорошо, когда он приобретет товар или услугу. Без страха называйте цену. Перестаньте опасаться того, что вы разорите клиента. Если у него нет денег то это его проблема, а не ваша забота. Yет денег — ищите следующего,.Запомните 70% должен говорить «клиент», 30% — вы
3. Резюмирование разговора. Подводите итог. Основные возражения:
-Нет денег. когда будут, единственная ли это причина, как мы вы вдвоем можете заключить сделку, на каких условиях. Можно начать торговаться. Вы торгуетесь зная что разумная цена это все равно прибыль.
— Надо подумать. Это клон возражения «нет денег». Спросите, какие сомнения, давайте разберемся. На этом возражении склоняйте «потенциального клиента» к принятию решения сразу. Создайте одну и ту же картинку ясности того, что сколько стоит и как будет совершаться обмен.
Этап дожатия клиента
Если первые этапы вы сделали хорошо, то этап дожатия будет прост. Избегайте страха быть назойливыми. Что будет если вас будут считать назойливыми и с деньгами? Что будет если вас будет считать не назойливыми и без денег?
Итак, шпаргалка у вас готова и ваша задача прожить какое то время с этим сценарием разговора. Помните, важны не знания сам по себе, а практика и тренировка. Т.е . чем больше звоните и упражняетесь тем больше шансов начать продавать легко и в состоянии релакса.
Продать можно все что угодно и по любой цене. Важно найти того, кто купит. Сам процесс продажи это просто переговоры с указанием цены.
В этом мало страха.
Необходимо понять, что вам не надо продавать!
Вам надо найти того, кто купит этот товар на тех или иных условиях

Санкт-Петербург это мегаполис, который предоставляет возможность успеха для всех, а работа менеджером по продажам это достойный путь к успеху, особенно для тех, кто приехал жить в Санкт-Петербург надолго и у которого есть амбиции.